BCI marketing

Приложение "Политический маркетинг"


Издается с января 1998г.
Объем - 60-80 полос,
тираж - 500 экз.,
формат - А4.
Периодичность выхода - 1 раз в месяц.

РЕДАКЦИЯ:
Михаил Краевский - ген. директор
Владимир Боушев - главный редактор, председатель Совета учредителей
Валерия Михалюк - зам. главного редактора
Наталья Аникина - референт
Эдит Соломахина - корректор
Яна Платонова - компьютерная верстка
Борис Кузьмин - ответственный за распространение и подписку
Среди авторов издания: ведущие политики, политологи, социологи, психологи и специалисты в области избирательных технологий и политической рекламы.
Журнал "Политический маркетинг" - издание для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов, а также социологов, журналистов и финансистов.
Это издание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс.

Журнал поможет Вам избежать риска, связанного с оценкой перспектив того или иного политика или политического движения, политической ситуации в целом, всех аспектов политического рынка.

    Приоритетные направления тематики журнала:
  1. - краткосрочные и долгосрочные политические прогнозы;
  2. - анализ ситуации в политических партиях и блоках;
  3. - интервью с самыми перспективными политиками России;
  4. - анализ наиболее важных избирательных кампаний в России;
  5. - мониторинг социально-политических взглядов граждан России;
  6. - технологии политического маркетинга и маркетинга идей;
  7. - рейтинги и социологические опросы;
  8. - описание деятельности исследовательских и аналитических центров, фондов и экспертных групп, работающих на российском рынке.