Среди авторов издания: ведущие политики, политологи, социологи, психологи и специалисты в области избирательных технологий и политической рекламы.
Журнал "Политический маркетинг" - издание для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов, а также социологов, журналистов и финансистов.
Это издание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс.
Журнал поможет Вам избежать риска, связанного с оценкой перспектив того или иного политика или политического движения, политической ситуации в целом, всех аспектов политического рынка.
В числе подписчиков журнала:
- Администрация Президента РФ,
- члены Совета Федерации,
- депутаты Государственной Думы,
- региональные органы власти,
- руководители крупных банков и корпораций.
Приоритетные направления тематики журнала:
- - краткосрочные и долгосрочные политические прогнозы;
- - анализ ситуации в политических партиях и блоках;
- - интервью с самыми перспективными политиками России;
- - анализ наиболее важных избирательных кампаний в России;
- - мониторинг социально-политических взглядов граждан России;
- - технологии политического маркетинга и маркетинга идей;
- - рейтинги и социологические опросы;
- - описание деятельности исследовательских и аналитических центров, фондов и экспертных групп, работающих на российском рынке.