Практический маркетинг № 5 1997 г.

* Исследование эффективности трансляций рекламных роликов на телевидении (на примере рекламы фирмы ADIDAS)
АГЕНТСТВО "КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ"

* Маркетинговое исследование цветочного рынка г. Зеленограда
ЦЕНТР МФСИ

* Метод опросов населения при исследовании рынка пива (дополнительный анализ материалов, приведенных в предыдущем номере)
Е.Б. Галицкий, (ФОМ),
Д.С. Старцев (STAR DISTRIBUTION COMPANY

* Медиа-исследования: Аудитория СМИ в городах Тула и Ташкент; Телевидение (Москва)
ЦПС "СТАТУС", КОМКОН, ФОМ, НИСПИ

* Мониторинг рекламы: Москва (все СМИ)
RPRG

* Введение в мониторинг рекламы (Для чего нужен мониторинг рекламы, каковы возможности применения его результатов)
А. Федотов (RPRG)
В начало журнала