Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 6, 2005 г.

рубрика: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА
*
Психоэнергетическая детерминанта коммуникативного имиджа. Владимир Чвякин,
Олег Горбачев
    Авторы дают обзор различных форм проявления психической энергии и психоэнергетического влияния людей друг на друга в процессе профессионального общения.

*
Половые различия использования тактик визуальной самоподачи образа "Я". Ирина Петрова
    В статье выявляются индивидуально-психологические особенности юношей и девушек, использующих такие виды тактик самоподачи как "самомаскировка", "самораскрытие" и "самопрезентация".

рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
*
Тематическое построение выставки. Незнакомый ракурс классики. Наталья Преснова
    Статья раскрывает маркетинговые ракурсы тематического построения выставки, посвященной семье Аргуновых (Государственная Третьяковская галерея), в том числе освещение проблем атрибуции и особенностей творчества крепостных художников.

рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ
*
Культурные трансформации: наука и общество (психологический взгляд на Францию). Елена Володарская
    Основываясь на материале многочисленных социологических опросов, автор раскрывает психологические аспекты имиджа научной деятельности во Франции.

*
Энди Уорхол, эстетические визуальные стереотипы и современное состояние российского потребительского сознания. Марианна Соколова
    В статье затрагивается вопрос о внутреннем содержании творчества Энди Уорхола как создателя искусства поп-арта, освещается ряд вопросов, связанных с тенденциями в современном российском потребительском сознании, в том числе на уровне эстетических визуальных стереотипов.

рубрика: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
*
Актуальное интервью.
    Позиционирование артмагазина как мини-музея.
    Интервью с господином Бушаибом (Bouchaib),владельцем Артгалереи в городе Марракеш (Марокко).
    Владелец артмагазина в Марокко делится своим опытом по преодолению тех проблем, с которыми он столкнулся, создавая собственный артбизнес.

рубрика: АРТКОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ, ВЫСТАВКИ
*
Как экспонировать искусство 20-го века сегодня?
    Серия коллоквиумов по современному искусству.
    Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу представляет серию коллоквиумов, посвященных проблемам "музеев современного искусства".

рубрика: ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    72-й Конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI.