Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 6, 2007 г.

рубрика: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА
Искусство управления впечатлением (социальный имиджмейкинг).
Е. Петрова

Восприятие имиджа успешного предпринимателя в различные эпохи.
Т. Клочкова

рубрика: СТИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Круглый стол "Цена эстетики в жилищном строительстве".
ИА Росбалт

Фестиваль Мобильного Кино GLAZZ.
И. Лианский

"Императорские сады России" .
Пресс-служба Русского музея

рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Как наилучшим способом показать живописца-исследователя?
Отдел по связям с общественностью ГТГ

рубрика: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Имидж библиотекаря в России XVIII столетия (вопросы исторической имиджелогии).
П. Пичугин

рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ
Психологические особенности положительного имиджа тренера (на примере конкретного спортивного коллектива).
И. Чистяков

рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ
Стиль, придуманный в СССР. Хронология соц-арта.
А. Ерофеев
О вкусах не спорят... По поводу конфликта вокруг выставки Соц-арта
Заявление Генерального директора Государственной Третьяковской галереи В.А. Родионова по поводу обращения ряда общественных организаций к председателю правительства РФ. Заявление Российского Комитета Международного Совета Музеев.

рубрика: ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ
Планы выставок Государственной Третьяковской галереи на 2008 год

Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Государственная Третьяковская галерея, Галерея Полины Лобачевской представляют выставку НАТАЛЬЯ СЕВЕРЦОВА. 1901-1970.

Выставка Виктора Данилова
Пресс-служба ГРМИ

Профессиональный тренинг "Внештатный гид-экскурсово

Вверх