Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
АртМаркетинг № 01, (19) 2008 г.

рубрика: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИМИДЖА
Имидж как специфическое единство типичных признаков, управляющих индивидуальным, групповым и массовым сознанием.
Д. Журавлев

Нелинейно-контекстное управление или косвенная реклама в действии.
Р. Клишковская

рубрика: СТИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
К вопросу о развитии социального театра.
Г. Чудновский

Стратегическое медиапланирование в развитии детского театрального движения (круглый стол).

рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ
Художник от Бога, монументалист по призванию: Борис Чернышёв (К истории создания персональной выставки в ГТГ).
В. Михалюк

Борис Петрович Чернышев. 1906-1969. Живопись. Графика. Скульптура.
Приложение. Мария Борисовна Чернышёва. Биография из первых рук.

Отдел по связям со СМИ и общественным связям Государственной Третьяковской галереи

Художник Илья Бройдо: Шагающий впереди времени.
Приложение. Воспоминания друзей и коллег.

Г. Чудновский

рубрика: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
В 2008 году Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства празднует свой 100-летний юбилей!

Архип Иванович Куинджи. Эксперимент в области света или новый вид техники?
Пресс-служба РМ

рубрика: КЛУБНАЯ РАБОТА
Как наиболее успешно составить конкурсную программу или заявку на грант
(на примере проекта программы на конкурс Досуговых эстетических центров и Клубов культуры.

Н. Журавлева, С. Дыгай
(Региональная Общественная Организация Центра досуга детей и подростков "Содружество" Мещанского района ЦАО г. Москвы)

Вверх