Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Дайджест-маркетинг №1 (13), 2005 г.

ЖУРНАЛ: "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
*
SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием. В. Воронина,
Д. Кокарев

*
Можно ли влюбиться в помидоры? О пределах реальной потребительской мотивации и беспределе придуманных мотивов. Л. Гуревич
(BISAM, Казахстан)

*
Тенденции и перспективы развития маркетинга. Х. Хершген,
А. Макаров

ЖУРНАЛ: "ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАРКЕТИНГ"
*
Топ-маркетинг: стратегический прорыв (Отрывок). Л. Волкова

ЖУРНАЛ: "РЕКЛАМОДАТЕЛЬ"
*
Экспертиза клиентов. И. Варко
(Terrasoft)

*
Названия и рекламные слоганы, заслуживающие нашего внимания. О. Шистерин,
А. Ефремов

*
Проблемы оценки качества маркетинговых исследований (МИ) и выбора исполнителя для их проведения. Д. Канаев,
"ГОРТИС"

ЖУРНАЛ: "АРТ-МАРКЕТИНГ"
*
"ПЛЕННИКИ КРАСОТЫ". Выставка академического и салонного искусства в Третьяковской галерее. Т. Карпова

*
Маркетинг детского творчества. М. Шиц,
В. Михалюк

ЖУРНАЛ: "ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
*
Интернет и политика: анализ и классификация сайтов, посвященных президентским избирательным кампаниям в США в 2000 и 2004 годах. К. Юрин
(Ин-т США и Канады)

*
Политический маркетинг: подходы к операционализации образа "политического продукта" в прикладном политическом анализе. Н. Сапронов