Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Дайджест-маркетинг № 01, 2008 г.

"ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ":
Технологии повышения качества данных в анкетном опросе.
Н. Мартышенко, С. Мартышенко.

Нейминг. Или как найти удачное имя брэнда.
А. Гвозденко.

Анализ среднеквадратичного отклонения оценок удовлетворенности потребителей.
И. Христофоров.

Маркетинговая составляющая в совершенствовании инфраструктуры аграрной сферы экономики.
В. Бондаренко, А. Гаспарян.

"ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАРКЕТИНГ":
Жизненный цикл организации в свете структурной симметрии и киральности.
И. Тогунов.2

"РЕКЛАМОДАТЕЛЬ":
Маркетинг-брендинг.
Е. Жаркин.

Методические основы прогнозирования и планирования маркетинговой деятельности на предприятии.
Е. Житкова (ЗАО "Русская Жемчужина" (г. Тольятти).

Блогосфера.
Л. Волкова.

Возможности рекламы в Интернете.
О. Казакова.

"АРТМАРКЕТИНГ":
Художник от Бога, монументалист по призванию: Борис Чернышёв (К истории создания персональной выставки в ГТГ).
В. Михалюк.

Д. Уваров.
Влияние модных тенденций на выбор российских покупательниц одежды демократичного ценового сегмента.
Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по культуре на тему: "Проблемы законодательного регулирования сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" 17 апреля 2008 года.

"ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ":
Юридическое сопровождение избирательной кампании.
В. Полуэктов (Избирательная Ассоциация политтехнологов).

Конец "моральной революции".
А. Жуган (Центр исследования проблем гражданского общества).

Имитация политической жизни в муляже демократии.
Л. Кириченко.

Возможно ли планирование в системе стабильного хаоса?
В. Михалюк.

Вверх