Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2004гг.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 5 (50), 2005 г.

*
Модель "Код П"
(Комплексная оценка деятельности предприятия).
Леонид Соломонов
Консалтинговая компания "БИТЕК"
    В статье рассматриваются элементы маркетингового управления в сугубо практическом аспекте управления крупным торговым предприятием, включающим сеть филиалов, большое количество подразделений, складов и оперирующим тысячами позиций товарной номенклатуры.
    Для оперативной оценки деятельности предприятия в общем случае предложен ОДИН основной критерий, являющийся функцией параметров видов деятельности - продаж, закупок, регулирования складских запасов.
    Многогранность критерия обеспечивает учет всего спектра позиций товарной номенклатуры, оценку эффективности функциональных и структурных составляющих предприятия, а его "инвариантность" - применение модели в условиях "скачка" рынка.
    Использована простая в применении методика обработки массива рыночных данных, позволяющая минимизировать возможные ошибки.
    Применение алгоритма дает возможность обосновывать и просчитывать тактику поведения предприятия на рынке при росте или спаде цен.
    Модель позволяет на любом этапе оперативно определить результирующий вектор движения предприятия, спланировать и проконтролировать развитие в соответствии с внутренними возможностями предприятия и его положением на рынке.

*
Маркетинговое исследование рынка телекоммунуникаций г. Новосибирска. 2001 ООО "Айкон Групп".
Исследовательский центр "Айкон Маркетинг"
    Целью масштабного проекта по исследованию рынка телекоммуникаций г. Новосибирска, проведенного Исследовательским центром "Айкон Маркетинг", являлась объективная оценка реального положения телекоммуникационных компаний на конкурентном рынке г. Новосибирска.
    В результате реализации данного проекта была получена целостная картина новосибирского рынка услуг связи.
    Были определены емкость рынка; конкуренты и доли рынка по видам и услугам связи; оптимальные цены и эластичность спроса на услуги; уровень технической оснащенности и готовность предприятий (населения) к увеличению объема потребления услуг связи; проанализированы потребительские предпочтения, степень удовлетворенности потребителей объемом и качеством предлагаемых на рынке услуг; выявлены факторы, оказывающие решающее влияние на рост потребления услуг связи.