Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 3 (54), 2006 г.

Теоретические основы и практические аспекты формирования и управления ассортиментом товарного потока в сфере товародвижения.


    В. Киселев. Вместо введения. Маркетинг товаропроводящих каналов.
    А. Казанцев. Аналитическая оценка взглядов на природу свойств товаров.
    М. Николаева, Д. Сяглов. Эволюция взглядов на концепцию жизненного цикла товаров.
    А. Казанцев, Б. Трошкин. Атрибуты товара.
    Б. Трошкин. Иерархическая структура свойств товаров.
    В. Киселев. Мультиатрибутивность товара.
    А. Эйрих. Анализ взглядов на формирование ассортимента товаров.
    В. Шмидт, А. Мумжиев, В. Сальников. Анализ взглядов на управление ассортиментом товаров.
    В. Киселев. Теоретические основы концепции паритета потребностей и методологии формирова-ния ассортимента товаров.
    В. Киселев, А. Эйрих. Управление ассортиментом товаров в сфере товарного производства .
    В. Киселев, В. Сальников. Оптимизация ассортимента товаров для снижения товарных потерь в оптовой торговле.
    В. Киселев, В. Шмидт. Управление ассортиментом товаров в сфере розничной торговли.
    В. Киселев, А. Мумжиев. Управление товарными категориями в предприятиях розничной торговли.
    В. Киселев, А. Казанцев, Б. Трошкин. Систематизация и анализ рациональности структуры торго-вого ассортимента супермаркета.
    В. Киселев. Вместо заключения. Теоретические выводы и практические рекомендации по приме-нению концепции паритета потребностей и методологии управления ассортиментом товаров в сфере товародвижения.
Информация об авторах

    В монографии описан практический опыт авторов по применению разработанной ими концеп-ции паритета потребностей участников каналов товародвижения в экономических субъектах сфер производства, оптовой и розничной продажи товаров.
    Возникающие в сфере товарного обращения проблемы, связанные с повышением эффектив-ности товарного оборота и доходности всех участников цепи товародвижения, по мнению ав-торов сборника, необходимо разрешать путем согласованности действий в маркетинговых каналах с использованием новых эффективных концепций, одной из которых может стать кон-цепция паритета потребностей участников каналов товародвижения, предусматривающая управление ассортиментом товаров с точки зрения баланса интересов всех участников этих каналов в товарных категориях.
    Для обоснования концепции авторами использованы различные подходы к природе товара, комплексу его разносторонних свойств, понимание различий интересов сфер производства, распределения и потребления товаров.
    Свою точку зрения о методологии управления ассортиментом товаров авторы основыва-ют на современных, признанных теоретиками и практиками, концепциях маркетинга, товаро-ведения, логистики, мерчандайзинга.
    Это, по мнению авторов, делает разработанную ими методологию реалистичной, пригод-ной для практического освоения участниками каналов товародвижения.
    Результаты применения этой методологии на практике, по прогнозу авторов книги, отра-зятся на повышении эффективности коммерческой деятельности как товаропроизводителей, так и распределителей товаров, маркетинговой привлекательности для целевой покупатель-ской аудитории и конкурентоспособности как самих товарных предложений, так и мест их продажи.


Мониторинг продаж в розничной торговле. Питьевая и минеральная вода. Москва. Ап-рель 2002 года.
MA FDFgroup

    В форме таблиц и диаграмм описаны:
  • структура розничной торговли Москвы;
  • базовые характеристики Московского рынка питьевой и минеральной воды;
  • доли марок, объемы продаж и цены марок питьевой и минеральной воды;
  • дистрибуция марок питьевой и минеральной воды;
  • продажи воды в разрезе различных параметров (состав, вид, материал упаковки), по различ-ным ценовым сегментам, в зависимости от объема тары, по типам торговых точек;
  • объем продаж в разрезе сегментов "состав-вид-тара-объем тары";
  • марки-лидеры по наиболее крупным сегментам;
  • объемы продаж, доли и цены марок в разрезе каналов продаж;
  • доли продаж воды в различного объема упаковке в разрезе каналов продаж.
    В Приложении рассмотрена связь дистрибуции марки и доли марки на рынке.

Вверх