Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Эксклюзивный маркетинг № 2 (59), 2007 г.

Закон универсальности социальных организаций
Игорь Тогунов.

    В основе публикации лежат многолетние авторские исследования общих закономерностей устройства социальных (производственных) организаций как сложных динамических систем.
    На одном из начальных этапов представляемого исследования был разработан алгоритм задач, позволяющих в самом широком смысле очертить область исследования и понимания социальной (производственной) организации. Чтобы понять функциональную взаимосвязь классических элементов организации, были выделены характеристики, описывающие взаимозависимость определенных групп элементов. Проведенные исследования позволили изучить и досконально описать структуры и ассоциации элементов, составляющие маркетинговую модель организации, а также вскрыть логику и некоторые закономерности взаимоотношений этих элементов.


Аналитический отчет "Российский рынок строительных материалов". Сентябрь 2006. Москва
Abarus Market Research.

    Исследование было инициировано и проведено агентством ABARUS Market Research в сентябре 2006 года.
    Информация, содержащаяся в данном отчете, может послужить основой при планировании крупномасштабных исследований, а также может быть использована для решения конкретных маркетинговых задач.
    Авторы надеются, что материалы аналитического обзора будут полезны широкому кругу организаций, имеющих отношение к строительной индустрии: производителям строительных материалов, поставщикам сырья, дистрибьюторам, предприятиям розничной торговли, консалтинговым фирмам, инвестиционным компаниям.
    Описаны состояние рынка жилищного строительства, рынок строительных материалов (СМ) в целом и отдельные сегменты (цемент, бетон, кирпич, сухие строительные смеси (ССС), лакокрасочные материалы (ЛКМ), керамическая плитка, теплоизоляционные материалы (ТИМ) и др.). Для розничного рынка приведена характеристика по каналам продаж и по предпочтениям потребителей.


Вверх