Практический Маркетинг
  • Русский
  • English (UK)
  • Редакционный совет
  • Содержания журналов

Журнал «Практический маркетинг» рецензируемый


Страница журнала в научной электронной библиотеке >>

Главное меню

  • Главная
  • Условия рецензирования статей
  • Этика научных публикаций
  • Содержания журналов
  • Редакция, Редакционный совет, Издательство
  • Авторские права и приватность
  • Плата за публикацию
  • Политика раскрытия и конфликты интересов
  • Заимствования и плагиат
  • Требования к содержанию и структуре статей
  • Архивные издания
  • Контакты

Новое на сайте

Апрель 2025 Добавлен номер 04.2025
Март 2025 Добавлен номер 03.2025
Февраль 2025 Добавлен номер 02.2025
Январь 2025 Добавлен номер 01.2025

Связаться с нами

К сайту подключен сервис онлайн поддержки пользователей. Если в правом нижнем углу экрана Вы видите слова "Напишите нам", значит, мы в сети и можем ответить Вам в режиме онлайн. Если - "Оставьте сообщение", мы обязательно ответим Вам позже. При обращении не забудьте указать адрес своей электронной почты!
EBSCO Publishing
Гильдия Маркетологов

Журнал «Практический маркетинг»

Обложка журнала Практический маркетинг

Журнал «Практический маркетинг» (ISSN 2071-3762; Свидетельство о регистрации СМИ – ПИ №77-11651 от 21.01.2002) входит в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Журнал издается ежемесячно с января 1997 года. Объем номера – 48-64 стр., формат – А4. С 2020 года всем статьям присваивается DOI.

 

В журнале публикуются статьи, соответствующие следующему шифру и наименованию научной специальности (номенклатура научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утверждена приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 24 февраля 2021 г. N 118).

 

Шифр и наименование области науки

Шифр и наименование группы научных специальностей

Шифр и наименование научной специальности

Наименование отраслей науки, по которым присуждаются ученые степени

5. Социальные и гуманитарные науки

5.2. Экономика

5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Экономические

 

 

Цель журнала – предоставление читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических маркетинговых решений. Журнал содержит научные и практико-ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, обзоры и анализ отраслевых рынков, примеры маркетинговых исследований. Аудитория журнала – руководители организаций, маркетологи, научные работники, преподаватели и студенты вузов, аспиранты, исследовательские компании.

 

Все выпуски журнала бесплатны и доступны для чтения и скачивания на нашем сайте - https://www.bci-marketing.ru/soderzhaniya-zhurnalov . Полные тексты всех номеров «Практического маркетинга» также можно найти на сайте Научной электронной библиотеки – https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=8995

В разделе «Архивные издания» можно просмотреть содержание других журналов, ранее выпускаемых нашим издательством

Информация об авторах и организациях предоставлена ими самими, актуальна на момент публикации. В дальнейшем не исправляется и не удаляется.

© 2025 Практический Маркетинг

Учредитель: ООО «Агентство Би Си Ай Маркетинг»
Тел.: +7 (918) 504 19 37
Генеральный директор: Попова Татьяна Сергеевна
E-mail: suren@bci-marketing.ru

Наверх