Обложка журнала Практический маркетинг

ISSN 2071-3762

Журнал «Практический маркетинг» издается с января 1997 года ежемесячно.
Объем - 40–52 страниц, тираж - 900 экз., формат - А4. Распространяется только по подписке.

Цель журнала «Практический маркетинг» заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Аудитория - руководители предприятий, маркетологи, научные работники, преподаватели и студенты вузов, исследовательские компании.

В журнале публикуются статьи по следующим отраслям науки и группам специальностей научных работников в соответствии с номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени:
08.00.00 Экономические науки (08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством)

С июня 2017 полный текст журнала «Практический маркетинг» включен в базы данных компании EBSCO Publishing на платформе EBSCOHOST: Business Source Complete (BSC), Business Source Elite, Business Source Premier, Business Source Ultimate.

EBSCO Publishing является ведущим мировым агрегатором научных изданий.