Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2007
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 9 (139), 2008 г.
Скачать номер полностью в формате pdf
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).

Практика продвижения B2B ресурсов в сети Интернет     Стр. 2 - 8 ...читать
А. Яковлев

Фокус-групповое исследование в Интернете. Достоинства и недостатки     Стр. 9 - 12 ...читать
Д. Сафьянов, А. Пехтерева

Индустрия развлечений: понятие и основные категории     Стр. 13 - 16 ...читать
В. Стальная

Вопросы классификации в индустрии развлечений     Стр. 17 - 22 ...читать
В. Стальная

Военные стратегии в ретейле     Стр. 23 - 25 ...читать
О. Бригина

The Baltic PR Weekend 2008: PR-специалисты - о главном     Стр. 26 - 30 ...читать

Маркетинговый подход к управлению качеством вузовского образования     Стр. 31 - 36 ...читать
С. Борисова

В России стало правилом работать не по специальности     Стр. 37 - 38 ...читать
ЮНИТИ

Экзамены у студентов будут принимать бизнесмены     Стр. 39 - 40 ...читать
Астарта престиж

Успехи маркетологов в студенческом стройотряде "Плехановец 2008"     Стр. 41 ...читать

Вверх