Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 9, 2003 г.

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
*
V НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НОВЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ)
(ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОН ЛАЙН - ИМИДЖ-КОНТАКТ)
В данной части, публикуемых материалов конференции, даются выступления Ситникова А.П. ("Ресурсы политического влияния"), Минченко Е.Н. ("Сценарное программирование избирательных кампаний").

рубрика: ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ
*
"Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"" Александр Салий
Определяющим фактором подготовки данного материала явилось то, что новая редакция Федерального закона о выборах депутатов ГД РФ имеет большое количество вопросов, требующих квалифицированных комментариев. В работе обобщен материал Федерального закона от 20 декабря 2002 года №175-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Уголовного Кодекса Российской Федерации с практическими рекомендациями понимания и применения норм указанных законов.

рубрика: ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
*
Материалы семинара-совещания в ЦИК РФ
О правовом регулировании проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, а также об особенностях правового положения организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации в ходе федеральных избирательных кампаний.