Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 1, 2004 г.

рубрика: Избирательные кампании
*
Выборы генерального примара Кишинэу в ходе местных (2003) выборов в Республике Молдова. В. Мошняга
(Молдавия)
Аналитический обзор представлен следующими главами "Специфика и результаты выборов", "Электоральные технологии", дается табличное распределение результатов выборов различного уровня в Молдавии.

рубрика: Фальсификации и методы борьбы с ними
*
Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А. Салий
Представлены следующие главы - "Порядок подсчета голосов на избирательном участке", "Установление итогов голосования по территории", "Итоговые протоколы участковой избирательной комиссии", "Определение результатов выборов в одномандатном избирательном округе", "Определение результатов выборов в Федеральном избирательном округе".

рубрика: Выборные технологии
*
Научно-практическая конференция
"Новые избирательные технологии. Управление ресурсами избирательной кампании".
(Психология и бизнес
он-лайн,
КГ Имидж-Контакт)
Темы выступлений:
    "Юридические технологии на выборах: старые задачи, новые подходы"
    "Информационное поле электорального сознания",
    "Суггестивные психотехнологии и избирательная кампания".