Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 3, 2004 г.

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
*
Российская демократия "до" и "после"
7 декабря 2003 года:
действующая власть, партии, избиратели.
Г. Чудновский
Материал представлен главами:
"Дефектность рыночных реформ 90-х годов как фактор торможения подлинно демократических преобразований",
"Либерально-демократическая самоорганизация и строительство госпартий на начальном этапе реформ",
"Дефекты российской демократии 90-х годов",
"Действующая власть и "Яблоко".

рубрика: ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ
*
Практические советы по применению избирательного
законодательства Российской Федерации в ходе
избирательной кампании 2003 года по выборам
депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации.
А. Салий
Разбираются положения статей - "Избирательные округа и избирательные участки".

рубрика: ПОЛИТМЕХАНИКА
*
Утомленные (...) Чубайсом. А. Волгин
ПРОВАЛ ПРАВЫХ НА ВЫБОРАХ 2003 - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ИЛИ НОВЫЕ РЕАЛИИ?! ЭТОТ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПЕРЕПИТИЙ РАЗВИТИЯ ПРАВОЛИБЕРАЛЬНОГО ДВЖИЕНИЯ В РОССИИ, ЗАТРАГИВАЮТСЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ.

рубрика: ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
*
Заседание Серафимовского клуба по теме
"Уроки и итоги зимне-весенней избирательной кампании".
Решают ли выборы в современных условиях проблему демократического согласования интересов, легитимности избрания?! Об этих и других аспектах читайте в данной стенограмме (выступления М.Соколова, В.Фадеева, А.Мурашова, И.Грачева, И.Задорина, А.Привалова и др. ).