Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 7, 2004 г.

рубрика: "Электоральное поведение"
*
Демография и электоральное поведение. Проблема старения населения и ее взаимосвязь с тенденцией к большему перераспределению дохода. Д. Лепельмайер, Г. Шпилевой
(Дюссельдорф, ФРГ)
Демографический фактор в распределении электоральных настроений - стоит ли его учитывать в перспективе российским политтехнологам? Над проблемой старения российского населения и его взаимосвязи с политическими реалиями рассуждают в своей статье коллеги из Германии.

рубрика: "Выборные технологии"
*
По материалам научной конференции "Имиджелогия-2004" (Москва, HUCE)
Еще раз о формировании и перипетиях работы с имиджем в политике и выборных технологиях.
Имидж и социальные роли Е. Яковлева
Формирование имиджа: цели, стратегии, тактики. А. Панасюк
Проблема описания и классификации имиджей. Е. Морозова
Идеология и аттрактивистика А. Сосланд
Имидж субъекта деятельности в политической коммуникации. И. Савченко, А. Саенко
Имидж мэра города в представлении студенческой молодежи (по материалам исследования, проведенного в Москве и Барнауле). Ю. Нуриджанова, И. Панарин
Бенчмаркинг - имидж успеха политического лидера Н. Иванкова
Имидж управленца нового типа Л. Садовникова
Редактирование как условие создания привлекательного имиджа политика (на примере региональных предвыборных материалов) Г. Старкова
Риторическое оснащение имиджмейкера О. Косорукова
Ораторское искусство и пластическая выразительность как средства достижения карьерного ста политика. А. Быков
Материал содержит доклады на следующие темы - имидж и социальные роли, формирование имиджа, проблема описания и классификации имиджей, идеология и аттрактивистика, национальная идея и имидж России, имидж субъекта деятельности в политической коммуникации, имидж мэра города в представлении студенческой молодежи, имидж успеха политического лидера, имидж управленца нового типа, редактирование как условие создания привлекательного имиджа политика (на примере региональных предвыборных материалов), риторическое оснащение имиджмейкера, ораторское искусство и пластическая выразительность как средства достижения карьерного роста политика .

рубрика: "Избирательные кампании"
*
Образцы методических материалов, способствующих реализации агитационной программы. В. Полуэктов
В статье даются практические рекомендации по организации агитационного направления в ходе избирательной кампании.

рубрика: "Хроника выборов"
*
Выборы в апреле 2004г.
Выборы главы г. Сочи
С. Радкевич, М. Тихомиров (ЦПК "НИККОЛО М")
(ЦПК "НИККОЛО М")
Комментарий департамента аналитики ЦПК "НИККОЛО М".