Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 10, 2004 г.

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
*
Психология и бизнес-он-лайн, Имидж-Контакт.
VI научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии".
Конверсия или экспансия - возможности и перспективы.
Представлены доклады Кошелюка М.Е.: Спринтеры и стайеры в PR,
Кремера Е.З.: Технология эндшпиля в политической игре в современных условиях,
Писарского И.В.: Спонсоринг и фандрайзинг: технологии социально-ответственного PR,
Брагинского А.Ф.: Новые избирательные техномагии и предвыборный медиашаманизм,
Минина В.М.: Новая идеология. Новая стратегия. Новая элита. Как сохранить старые рынки и получить доступ на новые.

рубрика: КНИЖНАЯ ЛАВКА
Представлены рецензия и материалы из новой книги американских политологов С. Брамса, А.Тейлора "Делим по справедливости, или гарантия выигрыша". Предисловие научного редактора - комментарий к книге Алескерова Т.Ф. Главы из книг - Подстраивающийся победитель: приложение к Кэмп-Дэвиду , проблемы Кэмп-Дэвида, практические соображения, правильное распределение очков, обеспечение отделимости пунктов, оптимизация по времени, определение пунктов , справедливость Кэмп-Дэвидского соглашения.

рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ
*
Аналитический обзор наиболее заметных выборных кампаний в июле. Выборы мэра Владивостока. С. Радкевич, М. Тихомиров
(ЦПК "НИККОЛО М")