Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 9, 2005 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
*
Барометр настроений. Левада-центр.
    В материале представлен социологический обзор на тему выборов в Московскую Городскую Думу и отношения общественного мнения к событиям 3-4 октября 1993 г.

*
Какой может быть Дума при новом правиле её избрания? Фуад Алескеров,
Виталий Платонов.
    Авторы статьи представляют свои методики и расчеты для анализа сценариев проведения выборов в случае перехода к пропорциональной системе формирования Государственной Думы РФ.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
*
ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОН-ЛАЙН
    Научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии. Смена трендов, инструментов и парадигм". Москва, 7-8 июля 2005г.

*
Россия и Европа на постсоветском пространстве: политтехнологии и реальная политика. Игорь Бунин.
    Автор дает свое понимание "оранжевой революции" и анализ ситуации в сфере выборов политической стратегии и представляет расклад политических сил перед выборами 2007-2008 гг.

*
От усталости к агрессии. Политтехнологический ответ на динамику общественных настроений. Леонид Гозман
    Автор анализирует причины нарастания тенденции агрессивности в современной российской политике и возможные меры по её предотвращению.

*
Выборы 2007-2008: завершение основного планирования и нерешенные вопросы. Глеб Павловский
    На основе собственной концепции "развертывания избирательных циклов" в РФ автор дает прогноз сценария следующих президентских выборов.

*
Мета-Президент ТМ-2008: рынки парадигм, сценариев и мета-инструментов. Александр Брагинский
    Под мета-президентом в статье понимается групповой социальный субъект, стоящий за кандидатом в президенты и способствующий его электоральному продвижению.

*
Государственный PR в условиях консолидации политического режима В. Путина. Дмитрий Орлов
    Автор раскрывает условия и перспективы развития новых технологий и методов государственного пиара в современной России.

*
Технологии оппозиции против технологий власти. Андрей Савельев
    В материале раскрыты технологии, применяемые против партии "Родина" в ходе избирательных кампаний различного уровня, а также стратегия контрмер, выбработанная данной партией.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
*
Маркетинговый подход и практическая политика(теоретико-методологические основания политического консультирования). Геннадий Марченко
    Автор дает обзор становления политического маркетинга как исследовательского направления в США, Западной Европе и России.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР
*
Социально-психологические модели создания политического имиджа. Юлия Нуриджанова.
    В статье представлена последовательность создания социально-психологических моделей в отношении к политической области.