Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 3, 2006 г.

рубрика: Политическая социология
Левада-Центр
Общие оценки ситуации в стране и состояния населения.Рейтинги и прогнозы.

рубрика: Политметодология
Э. Ожиганов
Партийная система и политическая власть Российской Федерации в коллективном сознании населения.

рубрика: Политический консалтинг
С. Пыхтин
Выборы в Москве. Катастрофа партии власти.
Приложение. Примеры агитационных материалов, использовавшихся в московской кампании.

рубрика: Политическая механика
А. Сухопаров
Россия: взгляд со стороны (По материалам зарубежной прессы и радио).
В материале представлен аналитический обзор, касающийся освещения и реакции зарубежной прессы на законодательную деятельность ГосДумы.
Институт общественного проектирования
"Русские чтения".
Материал представлен стенограммой лекции профессора Корнелльского университета Валери Банс "Цветные "революции через выборы": почему они произошли и кто следующий?"

рубрика: Научные конференции, симпозиумы, события
Новости РАПН.
В материале представлены научные мероприятия и конференции, проводящиеся под эгидой Российской Ассоциации Политической Науки.

Вверх