Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.- 2005г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 11, 2006 г.

рубрика: РУБРИКА ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
С чем мы идем на выборы 2007-2008"
Психология и бизнес онлайн VII научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"(2006г.)."

  • Материал представлен выступлениями Павла Растянникова "Построение экспертных сетевых сообществ, как социальная технология позиционирования политических фигур в гражданском обществе";
  • Виктора Минина " Зачем идем на выборы - к вопросу о мобильности элит";
  • а также экспертной дискуссией в рамках конференции "Новые избирательные технологии - с чем мы идем на выборы 2007-2008".

Политологический форум РОСБАЛТА.
РОСБАЛТ

    Дискуссия "Электоральное законодательство - и снова перезагрузка?!"
      Материал представлен стенограммой дискуссии.


рубрика: РУБРИКА ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Театральные основания политики
Геннадий Марченко

    В статье дается аналитическое толкование понятий - "истоки политической театральности", "факторы политической театральности", "ограничения театрократического подхода", "обличья политической театральности" и ряда других актуальных проблем современной политологической теории.


рубрика: РУБРИКА ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Выпускной экзамен Президента
Борис Макаров

    В статье в полемической форме обсуждается проблема отсутствия в пакете федеральных законов, регулирующем избирательное право России двух важнейших правовых механизмов ...


рубрика: РУБРИКА НАУЧНЫЕ СИМПОЗИУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
Состоялась первая открытая сессия Национальной Академии Социальных Технологий.

В материале приводится обзор сессии.


Вверх