Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 08 (137), 2009 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Владимир Путин: 10 лет у власти.
Д. Волков (Левада-Центр)

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Избранное: технологии ведения избирательных кампаний.
В. Полуэктов
Самое компетентное представление технологий, которые будут работать всегда, а именно: лже-кандидаты: двойники и подставы. А также обзор технологии круизное голосование (хоровод): особо грязная технология, криминальная "а капелла": вся хороводная рать, в чьи одежды рядится "хоровод"? , а также несколько советов наблюдателям.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Конструирование образа (на примере выстраивания концепта Родины).
А. Щербинин (Томский государственный университет)

рубрика: ХРОНИКА ВЫБОРОВ
Круглый стол Общественного Комитета "За честные выборы!" от 10.09.2009.
Комитет "За честные выборы", Независимый пресс-Центр
Итоги выдвижения кандидатов в депутаты в органы местного самоуправления по выборам 11 октября 2009 года,
выступления Н. Гончар, И. Борисов,В. Шуленин, С. Митрохин, Н. Бородина, Виктор Петров.

рубрика: ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
Выбор-2010: между оральным, анальным и вытесняющим проектами.
В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества)
Материал представлен следующими позициями - "Карнавальная медиакратия", вау-анализ.

Вверх