Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 11 (140), 2009 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Международный круглый стол на тему: "Перспективы политического сотрудничества между Россией, Евросоюзом и США". Государственная Дума.
Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" ГД РФ
Материал представлен выступлениями - Х. Свобода, Г. Гудков, А. Северин, В. Шудегов, М. Арно, В. Швейцер, М. Энтин, М. Бадия-и-Кутчет, З. Талер, В. Зубов, К. Флекенштайн, К. Лукьянова, А. Кузьмина.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Эффективные методики избирательных технологий и политического консультирования.
С. Гречишников
В статье представлен аналитический обзор следующих параметров - методология определения политической деятельности, связь с общественностью как социальный институт, определение есть отрицание, семь мифов о пиаре, политические технологии в постсоветской России, электорология - наука об электоральном поведении.

рубрика: ПОЛИТТЕЛЕТАЙП
RE: PR-ателье России? Письмо скептику про "PR-3000".
С. Радкевич (Агентство "PR-3000")

Батайск: черная дыра демократии.
Информационное агентство "НВД"
Открытое письмо мэру Батайска Путилину В.В

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
Логика позитивных перемен
В. Якушик (Национальный университет "Киево-Могилянская академия")
Прямая демократия в Центральной Азии и предчувствие духа позитивных перемен в Евразии.

Центр исследований проблем гражданского общества)Нужны новые политические лидеры... лидеры народного доверия (на примере Украины).
Н. Семенюра (Киев,

Политический маркетинг - эффективная технология в государственном управлении.
С. Горина (Москва)

Вверх