Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2008
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 12 (141), 2009 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Москвичи о выборах в Мосгордуму 11 октября 2009
Аналитический Центр Юрия Левады

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
Цивилизационная безопасность.
А. Полтораков (Центр исследований проблем гражданского общества)

рубрика: ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Партия как система: демократия и авторитаризм.
С. Радкевич (Агентство "PR-3000")

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству на тему: "Роль общественных объединений (организаций) в сфере защиты прав потребителей"
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Материал представлен выступлениями С.Железняк,М. Терентьев,П. Шелищ,А.Корягин ,В. Селезнев,О. Ашурков,Т. Федирко,А. Голов,Е. Мясин,М Шевцов,Е. Мальцев,Л. Бахметова В. Панин,О. Беклемищева,О. Прусаков.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Итоги общественной дискуссии: Социально-политические аспекты демографической ситуации в РОССИИ .
К. Белоусов, Н. Зелянская (Исследовательский центр компании E-generator.ru (Москва-Оренбург) при поддержке СМИ-клуба

Как сохранить власть в организации.
А. Вафин

Вверх