Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2009
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Политический маркетинг № 12 (153), 2010 г.

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Чьи интересы? В материале приводятся данные социологического исследования по проблемам власти и политического влияния.
Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр)

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА
Совершенствование механизмов управления региональным развитием.
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Материал представлен стенограммой круглого стола Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике и Министерства регионального развития Российской Федерации.

Милицейские реформы для политической проформы?
А. Полтораков

рубрика: ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Когда отсутствуют мосты или Азбука партстроительства.
С. Радкевич (Агентство "PR-3000")

Усиление роли политических партий на выборах органов местного самоуправления.
Пресс-служба Комитета "За честные выборы!"
Материал представлен докладами на круглом столе Общественного Комитета "За честные выборы!" в Российском независимом пресс-центре. Приложение. Комментарий Н. Левичева о переходе к смешанной системе на муниципальных выборах

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Две модели правового регулирования внутренней трудовой миграции в зарубежных странах (на примере законодательства Китая, США, Канады, Великобритании, стран ЕС).
П. Морозов

рубрика: ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Модель формирования инклюзивной среды как аспект модернизации.
В. Михалюк

рубрика: ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ
"Продолжая Грушина": социологи оценивают доминирующие тенденции в общественном мнении.
А. Ларин

К итогам конференции "Идентичность как предмет политического анализа", Москва
ИМЭМО РАН, ПГУ (Пермский государственный университет)

Вверх