Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
стр. 4-16

Калужский Михаил Леонидович, кандидат философских наук, доцент, факультет «Экономика и менеджмент», Омский государственный технический университет

Трансформация маркетинга в электронной коммерции

стр. 17-22

Иванов Андрей Александрович, аспирант, НОЧУ ВПО «Санкт-Петербургский институт управления и права»

Стратегия маркетинга как фактор конкурентного преимущества спортивных организаций

Стр. 23-27

Салеева Ольга Сергеевна

Сегментация рынков потребительских товаров и мотивация потребителей при выборе молочной продукции

Стр. 28-35

Бондаренко Оксана Григорьевна

Матрица оценки уровня стратегического маркетингового управления в субъектах рынка (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь)

Стр. 36-39

Ядерная Дарья Вадимовна

Особенности предкризисного развития российского рынка готовой одежды, обуви и аксессуаров и стратегии антикризисного развития в 2012–2013 годах

Стр. 40

Никишкин Валерий Викторович Никишкин

Современные подходы в маркетинг-менеджменте