Журнал доступен для скачивания в PDF формате. Скачать >>
стр. 3-12

Проблемы продовольственного обеспечения социума и развития экологического маркетинга

Костоглодов Дмитрий Дмитриевич, д. э. н., профессор, декан факультета «Торговое Дело», Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Бондаренко Виктория Андреевна, д.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и реклама», Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Гуськов Андрей Игоревич, аспирант кафедры «Маркетинг и реклама», Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

В статье рассматривается диспаритет производства продуктов питания и роста народонаселения в планетарном масштабе, анализируются различные тенденции разрешения указанного диспаритета. Методом выбора в настоящее время представляется экологический маркетинг, позволяющий рационализировать производство и распределение продуктов питания без роста социальной напряженности в социумах и излишней экологической нагрузки на территории.

стр. 13-19

Матрица выбора стратегий кооперативных организаций Республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды

Гришина Вера Тихоновна, к. э. н., доцент кафедры Управления, ГОУ ВПО Московской области «Финансово-технологическая академия»

Бондаренко Оксана Григорьевна, к. э. н., старший преподаватель, Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», г. Гомель, Беларусь

В статье отмечена важность решения проблемы стратегического выбора направлений развития организаций. В работе представлена систематизация инструментов разработки стратегии организации по основным элементам данного процесса, матрица выбора стратегий организаций потребительской кооперации Республики Беларусь по обобщающим оценкам внешней и внутренней среды.

стр. 20-30

Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями

Мельник Татьяна Ивановна, к. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, Волгоградский государственный университет

В статье рассматриваются психологические и социологические основы влияния эмпирического маркетинга на поведение потребителей. Материал проиллюстрирован примерами применения стратегических эмпирических модулей в различных коммуникационных инструментах маркетинга: рекламе, product placement, event-маркетинге, онлайн-инструментах, краудсорсинге, благотворительности и других.

стр. 31-40

Киномаркетинг: теория и практика продвижения. Часть вторая. Практика продвижения фильмов

Шевченко Дмитрий Анатольевич , д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, Российский Государственный Гуманитарный Университет, почетный член Гильдии маркетологов

Киномаркетинг – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма. В статье освещаются практические подходы к пониманию состояния и развития российского киномаркетинга. Эмпирической базой исследования проблем продвижения кинофильмов в России стал фильм «Брестская Крепость».