|  | 
 |  | 
|  | рубрика: ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО |  | 
|  | Комментарии к парламентским слушаниям "О концепции нового базового федерального закона о культуре". Пресс-служба Комитета Культуры ГД РФ
 |  | 
|  | 
 |  | 
|  | рубрика: СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ |  | 
|  | Трудоправовая защита спортсменов. Т. Платонова
 |  | 
|  | 
 |  | 
|  | рубрика: КУЛЬТУРНЫЕ МОДУЛИ |  | 
|  | Государственное управление в сфере музыкального искусства. Ж. Ларина (МГУ)
 В статье дается развернутый аналитический   обзор следующих тем: общая характеристика культурной политики в РФ, государственная поддержка музыкального искусства в Российской Федерации и др.  Статья снабжена библиографией.
 |  | 
|  | 
 |  | 
|  | рубрика: КУЛЬТУРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА |  | 
|  | Отчет по мониторингу сети Интернет по теме отношения к ЕГЭ. К. Белоусов, Н. Зелянская ("E-Генератор")
 В материале  дается развернутая характеристика  маркетинговых источников  исследования, анализируются полученные результаты.
 |  | 
|  | 
 |  | 
|  | рубрика: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ |  | 
|  | Социальный плакат как бренд социальной рекламы. О. Ампилогов, Ю. Колова
 В материале в аналитической форме разбираются следующие позиции : социальная реклама и рекламный плакат, рекламодатели социальной рекламы, аудитория социальной рекламы, опыт и тенденции развития социальной рекламы зарубежных стран, история зарождения социальной рекламы в России, социальный плакат как проблема, формирование плакатов социальной направленности в России.
 |  | 
|  | 
 |  | 
|  | рубрика: ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ, ФЕСТИВАЛИ |  | 
|  | Научная конференция "История собирания, хранения и реставрации памятников древнерусского искусства" 25-28 мая 2010	60. ГТГ
 |  | 
|  | 
 |  |