<
 
Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2006
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 1 (119), 2007 г.
Скачать номер полностью в формате pdf
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер ~ 200 Kb).

Типологический подход в маркетинговом исследовании алмазно-бриллиантового рынка     Стр. 2. ...читать
Т. Потоцкая

Рынок запасных частей: опыт проведения микроисследования     Стр. 10. ...читать
А. Копченов

К вопросу о методах оценки эффективности и конкурентоспособности систем электронной коммерции     Стр. 15. ...читать
В. Рябцун

Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных     Стр. 20. ...читать
С. Мартышенко, Н. Мартышенко, Д. Кустов

Связь с потребителем в системе менеджмента качества (на примере ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор")     Стр. 31. ...читать
Н. Злобина, Т. Харламова

...читать Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий
(г. Москва, Московская и Тверская области)
    Стр. 37.
М. Юрко, В. Заикина

Состояние маркетинговых коммуникаций на малых предприятиях сферы услуг г. Зеленограда     Стр. 40. ...читать
Л. Морозовская

9-й цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу     Стр. 51.

Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга     Стр. 52. ...читать

Швеция - Россия: на пути партнерства     Стр. 53. ...читать

"Маркетинговый анализ". Третье издание книги И. Березина     Стр. 54. ...читать

1 000 терминов от Д.А. Шевченко: Маркетинг, Реклама, Паблик-рилейшнз     Стр. 56. ...читать
Д. Шевченко

Вверх