Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 8 (90), 2004 г.
Скачать номер полностью в формате pdf

рубрика: МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ
*
Оптимальные варианты использования Интернет-технологий в коммерческой деятельности П. Коротов
"Сочетание большого количества способов применения Всемирной сети в бизнесе, ограниченности ресурсов и недостатка профессионально подготовленных кадров - приводит к тому, что неудача интернет-проекта закладывается еще на начальном этапе планирования. В данной работе предлагается унифицированная методика, позволяющая неподготовленному сотруднику в краткие сроки оценить перспективы того или иного варианта использования Интернета в бизнесе и принять верное управленческое решений".

рубрика: КОНСАЛТИНГ
*
Новые маркетинговые возможности.
Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России.
Д. Горшков
"В последние два десятилетия мировой рынок экологически чистых продуктов питания (далее - ЭЧП) бурно развивается и становится популярной альтернативой потреблению вредных и экологически небезопасных продуктов. В 2003 году его мировой объем составил 25 млрд. долларов, ежегодные темпы роста в развитых странах составляют 20-30 процентов.
Пока Россия является аутсайдером на рынке ЭЧП, но уже сегодня можно с уверенностью говорить о формировании и больших перспективах этого рынка в нашей стране".

рубрика: ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
*
Отношение смоленских потребителей к ОАО "NN" и торговой марке "Y" И. Пыхтина, Л. Баяндина
"В условиях современных рыночных отношений модный брэнд, обладающий удачно найденным и умело внедренным в сознание потребителей мифом, имеет повышенный иммунитет, зачастую сводящий к нулю противодействия конкурентов. Однако разработать и продвигать собственную марку - задача чрезвычайно сложная, да и стоит это недешево.
Поэтому исследователей заинтересовала уникальность ситуации, когда местный производитель ОАО "NN", производящий одежду из трикотажа, которая уже давно продается в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге и Уфе, приступил к созданию марки "Y". С 2003г. началось продвижение марки на смоленском рынке".


*
Изучение ассортиментной политики розничных торговых предприятий Владивостока (продовольственные товары) А. Ищенко
(Бизнес-центр "Гермес")
"В работе представлен анализ розничной торговли на примере рынка продовольственных товаров, который включает два направления:
    1) оценка структуры и динамики розничного товарооборота продовольственных товаров Приморского края;
    2) изучение факторов, влияющих на формирование ассортимента розничных торговых предприятий г. Владивостока".