Поиск по сайту :
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003г.
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 9 (91), 2004 г.
Скачать номер полностью в формате pdf

рубрика: КОНСАЛТИНГ
*
Как повысить эффективность продаж алкоголя И. Качалов
С конца 2000 г. развитие алкогольного рынка приобрело новые черты. Потребление водки имеет тенденцию к сокращению, потребление пива подходит к стадии насыщения, а наибольший потенциал роста имеет группа вин - до 200% в ближайшие 5-6 лет. Данный обзор рассматривает динамику алкогольного рынка, описывает стратегию и тактику работы с потребителем.

рубрика: МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ
*
Оценка конкурентоспособности продукции гражданского вертолетостроения: практические аспекты В. Воронина, Д. Кокарев
На основе современных методов исследования проведена оценка конкурентоспособности оренбургского легкого многоцелевого вертолета Ка-226 на мировом рынке.

рубрика: БРЭНДИНГ
*
Реинжиниринг брэнда - важное условие создания и поддержания выгодного лидерства на рынке в долгосрочной перспективе А. Рогачев, И. Скопина
В статье рассмотрен процесс развития брэнда крупного российского предприятия - Нововятского механического завода, основным видом деятельности которого является производство товаров народного потребления. Продукция предприятия выходит под торговой маркой "НовоВятка".

рубрика: ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
*
Исследование проблем производителей и потребителей государственных статистических информационных ресурсов И. Рахматуллин
Цель статьи - изучение проблемы развития технологий управления государственными информационными ресурсами. Статья основана на анализе следующих материалов:
  • исследование проблем развития информационных услуг в отделах маркетинга в региональных подразделениях Федеральной службы государственной статистики России.
  • исследование информационных проблем предприятий Республики Татарстан, которое было проведено в сентябре 2004 г.

*
Оценка работы медицинских представителей фармацевтических компаний Н. Гвазава
("Астон Консалтинг")
Качество работы медицинских представителей - важнейший фактор эффективной деятельности фармацевтической компании. В ряде случаев медпредставитель - единственный коммуникационный ресурс, от которого зависит, будет ли продвигаемый препарат востребован на рынке, отдадут ли ему предпочтение врачи, будут ли назначать своим пациентам.
Работа медицинского представителя проверяется и оценивается. Между тем, оценка работы медицинских представителей - серьезное исследование, которое требует привлечения соответствующих человеческих ресурсов и инструментария, которыми не располагает ни одна фармацевтическая компания. Безусловно, в каждой из них существует внутренняя система контроля, однако очень важно знать, как оценивают работу медицинских представителей врачи, как они относятся к той информации, которую получают, важен взгляд со стороны. Поэтому функции экспертов при оценке работы своих медицинских представителей многие фармацевтические компании предпочитают делегировать профессионалам.
В статье описывается методика и обсуждаются результаты подобного исследования.