<
 
...читать
Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2006
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
А. Зарубин, А. Задорожный, Л. Маюрникова, С. Мартышенко, Н. Мартышенко, В. Бондаренко, С. Чернов, А. Перминов, Е. Верба, Е. Галицкий, И. Христофорова, Н. Панфилова, А. Фоменко, А. Швец, Л. Прозоровская, М. Швец
Практический маркетинг № 4 (122), 2007 г.
Скачать номер полностью в формате pdf
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).
 
СОДЕРЖАНИЕ

Практические вопросы обработки анкетных данных     Стр. 2-8....читать
С. Мартышенко, Н. Мартышенко

Маркетинговый прогноз инновационного реформирования железнодорожного транспорта в РФ     Стр. 9-15....читать
В. Бондаренко

Гигакалории или комфорт: об идентификации товара в системе теплоснабжения     Стр. 16-22....читать
С. Чернов, А. Перминов

Сегментирование клиентов выставочного рынка     Стр. 23-32....читать
Е. Верба, Е. Галицкий

Интернет-каталоги как коммуникационные ресурсы на рынке недвижимости     Стр. 33-38....читать
И. Христофорова, Н. Панфилова, А. Фоменко

Мониторинг воронежского рынка молочных продуктов     Стр. 39-45....читать
А. Швец, Л. Прозоровская, М. Швец

Характеристика отечественного рынка мороженого     Стр. 46-49....читать
А. Задорожный, Л. Маюрникова

Рынок легковых автомобилей России: тенденции и перспективы     Стр. 50-55....читать
А. Зарубин

Первый Всемирный рекламный форум в Москве     Стр. 56....читать

Вверх