<
 
Поиск по сайту:
   
  Главная
  Об АГЕНТСТВЕ
  Практический
  маркетинг
  Эксклюзивный
  маркетинг
  Политический
  маркетинг
  АртМаркетинг
  Рекламодатель
  Дайджест
  маркетинг
  Подшивка за
  1997г.- 2002г.
  Подшивка за
  2003 - 2006
  Статьи
  Подписка
  Реклама
  Пишите нам 
Практический маркетинг № 11 (129), 2007 г.
Скачать номер полностью в формате pdf
Внимание! Для просмотра доступна только первая страница каждой статьи в формате - JPG (размер 100 - 200 Kb).

Синергетическая сущность принципа резонанса при управлении организационно-производственными системами     Стр. 2 - 6. ...читать
Г. Астратова, Д. Назаров

Показатели измерения ценности информации маркетинговых исследований     Стр. 7 - 12. ...читать
М. Малков

Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования брэнда "Город Женщин" (на примере торгового центра "Калининградский пассаж")     Стр. 13 - 28. ...читать
К. Жизневская

Борьба за кадры: сценарий 2008 года     Стр. 29 - 31. ...читать
Е. Николаева

"МИЭЛЬ": Новый знак - это о свободе!     Стр. 32 - 34. ...читать
Г. Боушев

11-й цикл авторских консультационных семинаров по маркетингу     Стр. 35. ...читать

Всероссийский конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"     Стр. 36. ...читать

Вверх